Аноним

Сегодня я второй раз посмотрела фильм, который вначале учебного года мне посоветовала одногруппница. На днях я вспомнила о нём и решила уделить давно скаченному произведению кинематографа своё время. Я не пожалела времени и на второй раз. Не пожалею и на третий. Потому что именно этот фильм вызвал давно уснувшие во мне чувства, потому что этот фильм заставил меня воспринять политику. Наконец-таки просто воспринять как имеющее место в любые времена явление.
Но я бы не сказала, что фильм о политике. Там кроется истина.
Там главенствует духовность, но не в коем случае не культивируется религия, даже наоборот, самое главное, что читается между строк - это великая сила человеческой души и слова.
Слово. Весь фильм пропитан идеей, что слово вершит судьбами людей и стран, вельмож и бродяг, королевы и старой облезлой кошки.
Спасибо Роланду Эммериху. Как бы ни критиковали фильм и каким бы абсурдом не называли, я не перестану помнить его. Версии сломать можно, но идею не сломать.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки