Размышления на тему "Какая я несовременная!"

Выйти замуж и рожать детей одного за другим? Да, это моя судьба, ведь без семьи никак, без семьи я жить не смогу. Ну чисто физически, конечно, смогу, но все понимают какая может быть разница между "физически" и "духовно".
Да, я смогу заниматься собой, смогу сделать карьеру, воплотить мечту в жизнь... А что останется потом? Так и шиковать до конца жизни? Так и жить для себя?
А почему бы и нет? Появится возможность изменить мир, а не удел надеяться на своих детей.
"Воот! Будет у них высшее образование, высокооплачиваемая работа, будет у них и время, и возможность...". Это тяжёлое бремя.
Но что если мир я поменяю, воспроизведя на свет ребёнка? Что если он изменится, потому что на одного хорошего человека станет больше? И бремя ляжет на меня. Я должна буду воспитать Человека.
Можно говорить: "Я выбрала другую стезю, рожать и воспитывать детей - дело женщин среднего ума, ни на что не способных кроме размножения, без образования и так далее...". Но только стоит задуматься, КОГО они могут воспитать, эти женщины среднего ума?!
Все мы погрязнем в этой трясине, что уже нас окружила. Мы стоим на острове надежд. Надежд наших предков и нас самих.
Никого не призываю рано рожать, но и нельзя ждать лучших времён. Они никогда не наступят. Лучшие времена - век человека. Именно твой век, читатель.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки