Я и Волк отправились за покупками

Сегодняшний день не обещал ничего особенного. Я возвращалась с химии, шла на электричку и думала о каких-то непонятных вещах (я всегда так делаю). Мой телефон завибрировал, пришла смс-бомж от Оли. Я, конечно, перезвонила. Это же я.
Волк предложила мне съездить с ней в магазин за туфлями. Вот как-то спонтанно мы договорились и во второй половине дня поехали в столицу нашей Родины.
Мы ходили, искали эти заветные туфли, начали уже уставать, но вдруг появились Они. На одной из великого множества полок мы увидели Их. Они были не только невероятно красивыми, но и с приличной скидкой. Я чувствовала, что это судьба, потому что это и было судьбой (я логичная).
Мы решили подальше их запихнуть и пойти еще поискать, чтобы было с чем сравнить.
Ходили, искали, уже реально устали, но вдруг появились они. Это были совершенно другие, не похожие на те, туфли. Я и Волк серьезно призадумались. Что же выбрать...
В итоге, мы убежали из того магазина и рванули за первыми туфлями, навстречу желанному. После покупки Оля нашла идеальные сережки, я купила себе кольцо, и пришло время поесть.
Мы с удовольствием замочили по сандвичу, но сразу же захотели пить. Мы решили не тратиться в забегаловках и отправились в гипермаркет. Очереди были громадными, а мы купили всего три вещи: газировку, шоколадку и мармеладки (это так смешно смотрелось на фоне бездонных тележек, заполненных под завязку, остальных покупателей). Нас пропустили вперед добрые люди, и мы благополучно купили лакомства.
Когда вышли из магазина, настроение было просто восхитительным! Мы весело зашагали на остановку и все смеялись, смеялись, смеялись...
Сели в автобус, открыли шоколадки и мармеладки и поехали домой.
Все бы хорошо, если бы не конечная остановка у метро Люблино вместо Выхино. Как же облажались! Это было очень смешно, потому что мы были вдвоем и мы были Олей и Машей.
Длиннее пути домой, наверное, нужно было еще поискать.
Тем не менее, я и Волк благополучно добрались до родного городка. Счастливые, довольные и очень веселые. Мы сделали важное дело и прекрасно провели время. А ведь сегодняшний день не обещал ничего особенного.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки