Сон (5:20)

Мне приснился натуральный кошмар. Пока помню - напишу.
Я читаю в Википедии, что в РУДНе была женщина-ректор и что она недавно умерла. Зачем-то мы с Рыбой хотим в этом разобраться, но сейчас я поняла, что в доме, где жила ректорша работает Дашина подруга. Мы приехали в поселок, где находится этот дом, Даша забирает от туда ноутбук. Когда я его открыла, там высветилась камера наблюдения, на экранчике четко было видно старушку, которая ходит из угла в угол по небольшой комнате. Тут я понимаю, что человек, которого все считают умершим - жив!
Мы забираемся в дом (все это происходит ночью), поднимаемся на второй этаж, ставим ноутбук на зарядку, садимся на двухспальную кровать и начинаем просто серфить в интернете. На экране вместо видео появилась маленькая фотография этой женщины, как будто кто-то выключил камеру. Несколько раз мимо нас проходит девушка, Дашина знакомая, которая укладывала сначала ребенка, потом забирала его. Девочку. Причем я все это время жутко шугалась, боясь каждого скрипа, Даша же вела себя как дома. Во сне мне снились короткие сны, все про старушку. Сначала про новость о ее смерти и с картинками ее гроба, потом что-то непонятное, потом снова новость о смерти. Я проснулась и сказала: "Все-таки она умерла!", рассказала Даше сны, убедила в том, что если последний приснился про смерть старушки, то значит она все-таки умерла, а эти видео - память о ней. Мы от туда уехали.
На следующий день я все рассказала маме, и мы туда поехали снова. Забрались в дом, от чего мама не была в восторге, а как только мы поднялись по лестнице, увидели небольшую дверь, которую мы с Дашей не заметили в тот раз. Ну что же, конечно мы туда зашли. Комната была очень пустой и маленькой, пол из темного дерева, голубые больничные стены (точь в точь такие же, как на видео из ноутбука), на полу лежали матрацы, сильно пахнущие мочой, в углу стояла кровать, на которой было навалено много вещей. Мы с мамой постояли, посмотрели и собирались было уже уходить, но услышали странный звук. Мне это напомнило жужжание шмеля, маме это напомнило скрип досок. Мы снова собирались уйти, но этот звук повторился. Тут я поняла, что нужно заглянуть под кровать... Это единственное что могло расставить точки над и. Поставить точку в этой истории. Я наклонилась и... Сначала я увидела худые синие ноги, потом мой взгляд переместился на истощенное тело, а лица старухи я не увидела, потому что ее лохматые волосы его закрыли. Все это произошло за одну секунду. Ректорша еще раз промычала, а меня затошнило. Стиснув зубы, я сказала маме, чтобы она посмотрела, на что та немедленно отозвалась и быстро наклонилась, резко распрямилась, ее лицо немного побледнело и она сказала: "Все понятно." Я сразу предложила набрать 03, а мама говорит:"Не 03, а 112, Маш". Мама ушла звонить.
На этом мой сон закончился. Я так поняла Дашина знакомая в этом сне работала в доме уборщицей и хотела получить дом старушки, подделав ее смерть. Ой, ну и сон же мне приснился. Такой правдоподобный. Такой настоящий. Я проспала два часа.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки