Fucking thing

Сегодня я написала рассказ, который полностью провалился, не выдержав конструктивной критики моего папы. Я со всем согласилась и мужественно приняла все замечания. Это меня отрезвило, потому что я много думаю о том, что я пишу. Не даю себе работать по-настоящему, пытаюсь кого-то копировать. Мне нужно вдохновение. Настоящее, черт возьми, вдохновение. Я могла бы сегодня отправиться за ним, но я потратила время на гниение у компьютера. Что я тут ищу, если здесь заперты уже старые идеи, уже воплотившиеся в жизнь? Я прекрасно знаю где искать новые, но забросила это место. Оно законсервировано.
+ Я выпила стакан кипяченого молока. У меня болит живот. меня тошнит и мне пора спать.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки