Не могу придумать название

В классе эдак четвертом...или в пятом, уже и не припомнить, учебник литературы кишел рассказами о природе. Я думала, что хуже ничего нет, чем читать описания пейзажей, как где-то верещит птичка, где-то пробежал зайчик или белочка и т.п. Но сейчас, когда я наконец-таки стала разумным существом, все в моей голове раскладывается по полочкам и когда я сама занялась писаниной, я поняла в какой уникальном месте я живу и какая здесь ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПРИРОДА. Мне, живущей в таком месте, писать о городской рутине, о сером одиночестве и холодных квартирах? О, нет. Я вчера шла и натурально наслаждалась окружающими запахами, звуками и видами. 
Так в чем же моя проблема? Может быть стоит начать с себя?

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки