Сегодняшнее сегодня

Мое "сегодня" началось с отчетного концерта, где выступала Ольга. Я действительно насладилась этим прекрасным академическим пением...
Второй приятный этап этого "сегодня" - вечерняя прогулка по городу с Дарьей. Что хочу сказать... С этим человеком никогда не надоедает разговаривать, его можно бесконечно слушать. С ним не холодно, не сыро, не напряжно... Мы видели прекрасное небо, пили чай в уютнейшем кафе и говорили обо всем. Абсолютно не замечались метры пути, пройденного в это прекрасное "сегодня".
Меня восхитил сегодняшний вечер, хотя не обрадовало утро.
Мое завтрашнее "сегодня" зависит от меня, ведь красочность дню придает совокупность человеческих решений. Порой эти решения оказываются самыми неожиданными.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки