Утекал весь воздух из легких моих...

Я думаю, что хуже быть все-таки может. Я, конечно, немного задыхаюсь, когда слушаю песни из очень далекого прошлого. Прошлого, когда еще ничего не было. Мне кажется, что столько времени прошло, столько много, что мне даже сложно переварить эти мысли. Я помню, как в первый раз захотела прочитать книгу. Сквозь строчки ванильного репа я пришла в свою стихию. К сожалению эти строки мне больше не нужны, от них болит голова и тянет холодом. Таким особым холодом, который начинает свое распространение от сердца, а заканчивает на кончиках пальцев.
Всегда мечтала о нежной романтике, но дальше мечтать о ней не вижу смыла. Мелковата мечта.

Я ставлю себе слишком высокие цели. Чем я ближе, тем слово "слишком" стремительнее теряет смысл.

Опять тяжело дышать от холодной ностальгии. Так почему же все-таки холодной? Думаю, потому что все произошло зимой 2010. Зимой нежного холода.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки