Значит...

...все так. Значит я не особенная и обычная девочка, значит, по моим классным выводам, я так и останусь на уровне пешки и ничего не смогу сделать для этого мира. Это обидно - спускаться на землю, отрываться от своих целей и мечтаний.
Как меня уязвляют мысли об отношениях, как мне не хочется быть причастной к этому ни единым нейроном своего мозга.
Ладно... Нужно слушать особенную музыку и делать важные дела, тогда все загоны пройдут, и останемся только мы с моей мечтой. Ладно...
Может быть не дело даже и париться из-за этого, не дело жалеть о чем-то, ведь жизнь только одна и нужно ценить каждую...бла-бла-бла...да.
Мне просто невыносимо думать, что снова я под влиянием своих сомнений, которые мешают мне абсолютно во всем, ибо я сомневаюсь сомневаться мне или не сомневаться. Вот до такого и доходит, а рядом никого, кто поможет, потому что нет такого человека, который мог бы это сделать.
Ой, а мне стало легче, когда я сюда это написала. Мне реально легче, спасибо песне
Quietdrive – Take A Drink With Me

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки