Сколько раз уже пыталась сюда написать! Вот снова ночь, вот снова я дорвалась.
Я думала о разных сторонах своей жизни, анализировала свое поведение, так ни к чему и не пришла, решила бросить это гиблое дело, потому что это отнимает мое время. Но сегодня я поняла, что выбрала неверное решение и не там ищу проблемы. У меня совсем их нет. Потому что я не знаю о настоящих проблемах практически ничего... Сто раз себе говорила, что нужно брать от жизни максимум, но все это пустое. Почему? Потому что я не знаю ничего об этой жизни. Я не приспособлена к труду и всей жестокости мира. Как я буду жить после школы? Ну , ориентировочно я знаю, но только представлю себя в этом новом мире - дрожу.
Все пройдет, все образуется, но есть НО. Я боюсь. Поэтому вдохновение меня настигает исключительно под алкоголем. Душевная паника.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки