У тебя теперь своя жизнь, у меня своя.

Меня пробило на печальку в 2:48 ночи. Меня давно так не накрывало. Все эта ночь и мысли, обвивающие ее. Почему не наоборот ночь охватывает все эти мысли? Потому что они загадочней ночи, ибо мне самой непонятны. Они, эти мысли, те же намеки на чувства, те же нервные окончания.
Прости меня, Ночь, за эту смешную исповедь, ведь чувство вины гложет меня уже целый месяц, и от него так быстро не избавишься...
Получив порцию наркомании в сети, я провалилась в зыбучие пески. Я же стараюсь бороться, но все глубже и глубже ухожу в горячий оксид кремния. Справедливо ли это? Да, ведь это природа.
В 2:56 я вспомнила мое жаркое лето 2011. Почему именно это лето?
Я уже думаю о другом в 2:58 ночи, потому что мне быстро надоедает зацикливаться в этот час. Он уже подошел к концу, а мне нечего вспомнить о нем, потому что я уже занята другими воспоминаниями.
Я творю, а потом долгое время делаю выводы и учусь на ошибках, несмотря на свою нелюбовь к зацикливанию в ночные часы.
В 3:00 мне срочно нужно обратиться к себе и попросить о помощи, ведь утром нужно вставать, а за стеной ворочание и неспокойный сон.
Моя жизнь. Боже, как волнительно признавать, что у меня есть что-то дорогое, и мне нужно этим грамотно распорядиться...
В 3:03 мне захотелось полетать и закрыть свой рот навсегда. Мой длинный язык губит меня, как не губят человека никотин, алкоголь и наркотики.
Во мне много пафоса (воодушевление, душевный подъём, возвышенный, торжественный)... Но это не плохо, верно? Побольше бы его было в каждом, и у тебя. У тебя с твоей жизнью.
В 3:08 мне стало плохо, и я решила лечь. У меня красные горячие щеки и большая мечта.
Я не готова ни к чему. Лень пока что побеждает, но я уже набралась сил и мне завтра станет лучше. 1 марта.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки