И всех слез не выреветь, и всех чувств не сжечь.


Вы когда-нибудь слышали звук рвущейся ткани? Тогда вам легко представить звук, в сопровождении которого разошлось на две половины сердце "больного разума". А вы когда нибудь ударялись локтем, задевая нерв? Тогда вы можете примерно представить, какие ощущения вызывает одно лишнее воспоминание о недавнем прошлом. А вы когда-нибудь прирастали к земле во сне? Вот это то же самое, что происходило со мной. Сейчас я сорвалась с места, уже такого насиженного, нагретого и привычного, и несусь с нереальной скоростью вперед. Может быть я вернула себе чувство, от которого я избавилась почти 22 месяца назад, может быть я пришла к чему-то новому. Вроде ничего сущетвенно не изменилось, но осознание нового состояния причиняет мне сильнейшие больные чувства.
Есть ли надежда на поправку душевных дел? Есть. Чуть-чуть.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки