Лион - Отпусти

Я знаю, что будет тяжело. Знаю, что будет больно. Но я сама сделала этот шаг. Я, а не кто-то другой.
На мое решение повлиял разум, а не сердце. Я не хочу слушать сердце, потому что оно часто говорит мне о глупостях и толкает на необдуманные речи. Я не животное, я - человек. Мое сердце мучает себя же, я должна уберечь его.
Как все зыбко в этой жизни, но как все интересно получается. Как жизнь странно и слепо тасует людей, как у нее выходят такие комбинации? Я хочу, чтобы кто-нибудь ударил меня по лицу. Но похоже сильнее жизни никто не бьет.
Рана заживет, нужно потерпеть.
Что же я сделала?
Я знаю за что мне винить себя, я знаю, что это трудно пережить. Я верю, что все пройдет. Все в этой жизни кончается.
Господи!

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки