Спокойной ночи в час дня

Когда есть время - есть проблемы, нет времени - нет проблем, просто не успеваешь на них обратить внимание. 
Начался новый 2013 год. Он важный, ответственный, возможно интересный. Не знаю...
Ужасно вспоминать, что было сегодня ночью. Ужасно до такой степени, что дыхание сбивается от одной лишь ничтожной мысли. Предполагать исход какой-либо ситуации наперед - чудовищно.
Столько времени прошло с тех пор, когда я мечтала о другом будущем, когда я строила планы на то, чего у меня сейчас нет и быть не может. Сейчас все не так, как я предполагала лет 7 назад, лет 5 назад, года 3 назад... Какой ужас. Как обстоятельства меняют жизнь, как совокупность поступков становятся частью судьбы. В каком-то фильме (возможно Отпуск по обмену, я не помню точно) героиня для себя поняла, что все время играла в свей жизни роль второго плана, ставя на первый другого человека, вместо того, чтобы быть там самой. Вот и я хочу быть главной героиней своей жизни, хочу чтобы только от меня зависело мое будущее и настоящее. Возможно я заблуждаюсь, может быть не права в своих суждениях о главной роли, все-таки людей, которых я люблю очень много. Но никто из них не может мне помочь, никто не может. 
Я жалуюсь и ною. Потому что дожив до 17 лет, я не набралась ума и опыта. Я все еще глупый ребенок. Мне все еще 7.

Мне стыдно за этот пост. Мне стыдно за себя, за свою слабость.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки