Закройте глаза, заткните уши.

Нет злых людей. В каждом человеке есть что-то хорошее, доброе светлое. Пусть это убийца, террорист, но каждый имеет право на существование. Я не имею права так говорить, потому что не была на месте тех, кому причинили несносную боль. Я не имею права говорить вообще  о чем-либо, не касающемся меня.
Но я говорю. Я пишу об этом. Конечно, ругаю себя, но это же мои мысли мой взгляд на жизнь.
Нельзя говорить человеку "улыбнись", не зная каких это стоит усилий, а я говорю, потому что верю в то, что это возможно. Потому что это возможно.
Все люди изначально были добрыми, только потом они стали меняться, катиться по наклонной, не каждому хватило сил и воспитания, чтобы сопротивляться. Нужно входить и в их положение.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки