Накрыло


Все вы ведетесь на тело. Какая бы светлая, чистая любовь вас не окружала, вы все равно будете рады кусочку "голого тела". Девушки вас привлекают раскрепощенностью. То есть, получается, любой особи женского пола достаточно иметь привлекательную наружность и веселый нрав, чтобы вы были у ее ног.
Я молчу про человеческую душу, я молчу про интеллект, я вообще должна молчать при таком раскладе дел. Я должна свалить из современного общества подальше или, как говорится, поглубже. Но к сожалению, я отношусь к этому обществу, к сожалению, я должна мучить свое нутро философией, которая лезет мне в голову ежеминутно.
Если никому не нужно то, благодаря чему я становлюсь Человеком, расту в своих глазах, то что мне делать в этом мире? Пытаться доносить истину? Ложную ли, действительную ли. Ложно действительную или действительно ложную. Тьфу, черт возьми! Если никто не "слушает" Тургенева, Достоевского, Толстого, Горького, то с какой стати будут "слушать" меня и мне подобных моралфагов? Я смеюсь над собственными словами, над тем, что я сейчас написала, потому что я все-таки отношусь к современному обществу.
Так с чего же я начала! Мужчины,юноши, кто и что в этом ком-то их привлекает? Как же мне смешно. Это смех боли. Есть слезы радости, а смех боли - что-то обратно пропорциональное этому понятию.
Сейчас всё решает простота и естественность. Ранее бывшие истиной и идеалом, опошленные и переродившиеся в бич современности! Понятие о настоящем значении этих слов исказилось.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки