Мой день

Сегодня был идеальный день! 
Мама сказала, что погода похожа на мой характер: очень переменчивая. Ничего меня не огорчало сегодня, а только радовало.
Также мне сказали много хороших слов, я очень благодарна всем, кто меня поздравил. Мне очень приятно, улыбка не сходит с моего лица.
Улыбка не хочет уходить еще и потому, что важные люди нарисовали мне прекрасный постер с Дукалисом, сняли видеопоздравление  и просто были рядом. Я очень люблю этих людей всем своим сердцем и не смогу стереть их из своей жизни. Они уже часть меня. 
Мои родители устраивают мне настоящий праздник. Я их очень люблю, если бы не они, то меня бы не существовало. 
Мой класс хором поздравил меня, учителя говорили добрые слова. 
День получился очень искренним и полным любви. Мне не страшны теперь никакие беды, потому что счастье - это состояние моей души и сегодня я в этом убедилась.



Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки