Простая Я

Меня можно причислять к какому-то определенному типу, обо мне можно судить, сравнивая с другими, обо мне можно делать выводы, почти не зная меня, но... Как всегда НО.
Кому я пытаюсь что-то доказать? Я долго думала, размышляла и пришла к тому, что всегда доказываю себе. Чем бы это ни было.
Ну так вернемся к "НО". Я не против того, чтобы люди не выделяли меня из общей серой массы, я не против того, чтобы они говорили обо мне как об одной из кого-то. Я также не против того, чтобы они просто даже не говорили обо мне, просто не знали кто я.
Не говорю, что мне все равно, я говорю, что я не против. Я не буду выступать и яро доказывать, что я особенная, что я что-то из себя представляю. Не буду по той простой причине, что я не могу привести ни единого здравого аргумента в доказательство своей правоты... А если я не могу этого сделать, значит я не права. Я на начальном уровне развития, я пока еще недочеловек.
Мне очень хочется расти, развиваться, познавать, достигать. Я должна приложить к этому силы, а не лениво ждать, когда что-то снизойдет до меня.
Осудите меня, продемонстрируйте свое "ПФ", если вам есть до меня какое-то дело.

P.S. Это не самобичевание и давление на жалость, это истина, которая не оспаривается.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки