Не было и не будет

Нет смысла кого-то не любить, а тем более ненавидеть, потому что никогда его не было и не будет этого смысла. Пока мы тратим время на свое негодование, в мире происходят вещи куда важнее этого. Я не говорю про мир как про планету, я говорю про мир как про жизнь каждого из нас. Свою. Личную.
Есть люди, которые мне не нравятся, к которым сложно привыкнуть... Но меня же никто не заставляет с ними общаться, контактировать как-нибудь. Нет. Значит мне не нужно их не любить, это только расстраивает.
Очень часто, люди, которые нас раздражают, не обращают никакого на нас внимания, а иногда вообще не знают о нашем существовании. Так зачем? Почему? Мы же только расстраиваемся из-за своей нелюбви, мы только переживаем и страдаем из-за этого.
Я не могу призывать всех отказываться от своих "врагов", потому что некоторым просто необходимо их иметь. Возможно, это держит в тонусе или еще в чем, но я лично только нервничаю.
Я не люблю лезть в чужую жизнь, в совсем чужую.
Я трачу свое время на самых важных людей для меня, а не для общества.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки