Они существуют.


Все эти красивые истории любви, все необычные судьбоносные встречи, все это существует на самом деле. Любой человек может сказать, что это есть только лишь в фильмах и сериалах, но будет ясно, что этот человек просто такого не испытывал. Есть и те, кто верит в такие вещи, но не испытывали такого, как и те, кто это не признает.
Я верю. Мне наплевать на то, что не всем везет в любви и что не всем суждено встретить своего человека, потому что каждый должен идти по главному пути, принимать жизнь и проживать ее, а не прожигать. Тогда человек и найдет свое счастье.
Да, на это можно возразить тем, что люди могут найти свое счатье не только в любви к людям, но и в любимом деле. А ведь истина совсем рядом. Если только представить себя одиноким и никому не нужным, то по телу сразу пробежит дрожь. Не мне доказывать это людям убежденным иначе, не мне доказывать это и тем, кто еще не определился в убеждении. Каждый должен сам прийти к этому путем своих переживаний и размышлений, с помощью своего большого или малого опыта. Я лишь хочу сказать ответ заранее. Все это существует.
Где-то там, в точке N, есть тот человек, которого тебе суждено встретить через M времени, тебе и никому в мире неизвестен характер твоего движения и скорость, с которой ты будешь двигаться, но все это напрямую зависит от тебя. Просто знай, что есть координаты и время. А все неизвестные величины определят, сколько энергии ты готов потратить на любовь, которую предстоит встретить.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки