Я встала перед выбором

Вести ли мне этот блог дальше или прекратить это дело?
Сегодня сестра мне сказала, что зря я решила больше сюда не писать, что ей нравится его читать. После этого я задумалась "А что же меня побудило на оставление этой идеи моего блога?"
Мне не нравится выставлять чувства на показ? Мне хочется закрыться от людей?
Но а если так подумать, то читают мой блог люди, которым интересно, что у меня на душе, которые возможно что-то перенимают от меня или просто лишний раз убеждаются в чем-то.
Думаю, что можно лишний раз убедиться в моей дурости, потому что я пока не уверена, что сделала правильный вывод.
Хотела поместить в блог опрос по этому поводу, но я знаю какой из вариантов выиграет голосование, потому что сюда заходят читать мой блог. Логично, не так ли?
Ну раз я так уверена в этом, то пожалуй я не буду оставлять свою идею блога. К тому же очень забавно будет все это перечитать, спустя много лет.
Можно что-то в нем поменять, может быть меньше личного, а больше глобального.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки