Доверие

Какая непонятная и тонкая вещь. Иногда человек может довериться незнакомцу и не может довериться самому родному и близкому.
Хотелось бы конечно доверять людям, ничего от них не скрывать, но в силу обстоятельств я не могу этого делать, потому что у меня все-таки есть личное пространство, там, внутри.
Возможно, кто-то обижается на подобное недоверие, но мне все равно и другому человеку на моем месте было бы все равно, потому что никто не может доверяться никому полностью, без остатка.
Мне сложно об этом писать, ибо самой хочется, чтобы мне доверяли и ничего от меня не скрывали. Но тут, я думаю, другая штука. Просто случается, что кому-то доверяют, а мне не доверяют, а не то чтобы прямо всем не доверяют.
Это конечно уязвляет, я поэтому пишу так ломано и скомкано.
Так что же я решаю с этим доверием? Да ничего я, как всегда, не решаю. Я здесь, в блоге, никогда ничего не решаю определенно и серьезно. Все решается у меня внутри, в личном пространстве.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки