Как-то так...

Что такое моя любовь к нему? Миллионы раз задавала себе этот вопрос, но все никак не могла ответить на него.
То мне казалось, что это цветок, который только распустился. Очень боялась, что он быстро завянет.
То сравнивала ее с деревом, за чьи ветки я хватаюсь, когда падаю с него. Ветки становились все тоньше и стали чаще ломаться.
В другое время я представляла себе озеро, в котором живут маленькие золотые рыбки. Я боялась, что озеро засохнет и я не смогу окунуться в него с головой.
Были мысли о космосе с галактиками, звездами, планетами, кометами и созвездиями. В него иногда врывались искусственные спутники, космические пираты. Я боялась, что произойдет вселенский взрыв и ничего этого не будет.
Я все время чего-то боялась, возможно сама убивая свои чувства к дорогому человеку.
Все оказалось гораздо проще. Я больше ни с чем ее не сравниваю, ведь она никогда не снизойдет до таких мелочей.
Она не умрет, потому что я ее берегу.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки