Критика блин

Ночью у меня ужасно болела голова, я решила полистать журнал OOPS!, чтобы немножко расслабиться...

Я просто обплевалась, меня затошнило.

Поняла, что ненавижу читать про звезд и меня трясет от рекламы на каждой странице. Еще я решила никогда не красить глаза как Тейлор Момсен. Фэээээээ.
Были и нормальные статьи, но в недостатке. Напряг рассказ от читательницы, показался полным бредом и ванильным отбросом. Я не считаю, что это можно назвать рассказом месяца. 
Как-то отправила туда свой, но мне даже не ответили, что в нем не так. Они бы могли, раз там столько журналистов работает.
Некоторые рубрики я сразу пропустила, тесты не прошла, потому что, честно говоря, какой-то бред и ни один вариант ответа не подошел.
Ну и в заключение меня расстроил гороскоп, просто добил, так сказать.
Очень много иностранных слов прививают людям. Что ждать от девочек в будущем, если уже сейчас "модные" журналы разъясняют значение и непосредственно употребляют в статьях иностранщину? Я бы не сказала, что я против таких слов, что я сама ими не пользуюсь, но сейчас никто не знает русского языка, если по-хорошему. 
Если в сентябрьском номере будет что-то подобное, то я прекращу читать этот журнал и другим не посоветую.
Тупеем, люди.



Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки