С:

Захотелось что-то хорошее сюда написать, чем-то добрым и светлым поделиться. Ну что же, второй летний месяц, дни пролетают с бешеной скоростью, но удовольствия я получаю по максимуму, хотя были такие дни, когда хотелось порезать себе лицо или еще что. Все подобные желания заставляют задуматься о ничтожности моего существования и так далее. Но что-то я отошла от желаемой темы, что-то пру не в ту степь.
Светлое, доброе, чистое... Это сложно, это чертовски сложно! Зачем я взялась за эту сложную задачу? Ладно.
Я смотрю старую добрую комедию Счастливчик Гилмор, смеюсь над моментами, которые стали родными по-настоящему. Наконец-то дали горячую воду и не приходится греть ее на плите. Жизненно-таки.
В планах есть поехать куда-нибудь на велике, в какое-нибудь новое место, где еще не была. Ну это вопрос времени целиком и полностью. Желание есть, значит все получится. Еще хочется сменить привычный образ жизни, что-то нового хочется, черт возьми!
Я скачала первый сезон Отбросов и несколько фильмов с Робом Паттинсоном. Уже посмотрела Воды слонам. Вдохновил, честно говоря. Всем, кто меня читает советую посмотреть или пересмотреть, если смотрели. Хочу поставить на закачку Секс в большом городе, давно мечтаю посмотреть все серии.
Короче, от этой писанины в стиле "пишу, что в голову придет" поднимается настроение:)

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки