Конец


Это когда захлебываешься, только собственной болью. Это когда задыхаешься, только сказав пару слов. Это когда тошнит, только от собственной натянутой улыбки.
Боже, терпеть это так сложно! Когда на голову давит что-то, находящееся внутри нее, и это не мозг. Когда сердце как надувающийся и сдувающийся поочередно шарик. Он сдувается до микроскопических, а надувается до гигантских размеров. Когда в душе какая-то горькая масса, когда что-то ее пожирает. И очень медленно.
А какая тупая боль охватывает все тело. От пальцев ног до кончиков ресниц. Серьезно. Дрожь, как конвульсии. И ничего с этим сделать нельзя... Это так и душит, так и рвет абсолютно все.
Как-будто часть меня резко вырезали. Как-будто на ниточке сердце, на вздохе душа.
А самое страшное это то, что все было неизбежным и обязательным. Так я все и предвидела, что самое поганое.
Я во всем виновата. Не потому что я люблю брать вину на себя, не потому что хочу облегчить кому-то жизнь. Потому что Я люблю, значит Я должна страдать за свою любовь.
Не умела и не умею бороться до последнего, но это все, на что меня хватило.
Я не чувствую конца. Это только лишь потому, что я кроме боли вообще ничего не чувствую.

Ничего даже облегчить не сможет, как бы не старались те, кто этому способствует.
Как у меня дела? Теперь никак. Их нет и не было. Вот такие изменения, вот такая жизнь.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки