Черное, черное сердце

Два дня я провела вне дома. Как-то легко и свободно ощущала себя, исключая некоторые неприятные моменты. Но это все пыль в сравнении с теми переменами, что произошли в моей голове и душе.
Перемены не вот тебе коренные. Перемены, похожие на щелчок внутри, который переключает стрелку рельсов железной дороги моих мыслей. Новое направление, новый путь.
Не думаю, что кто-то повлиял или что-то повлияло на это. Думаю, что пришло время.
Это не настроение поменялось, я в этом уверена. Все как-то проще теперь. Намного проще и лучше.
Не уверена, что теперь я буду придавать особое значение своим тараканам, потому что они никого не интересуют. Что правда, то правда. Они мне мешают разобраться в себе, покопаться внутри.
Что еще написать? Я не знаю. Сейчас я слушаю приятную, расслабляющую музыку, мне очень хорошо.
У меня сердце чернеет. Половина обугливается, а другая наливается густой кровью.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки