15 минут

Когда полная луна заглянула в мое окно, когда на часах перевалило за двенадцать, я открыла окно. В лицо подул холодный ветер, в нос ударил запах мокрой травы. Я достала припасенную сигарету и все-таки решилась ее выкурить.
О чем я думала в эти минуты? Не могу сказать коротко и ясно, не могу скомпоновать это в одну фразу. В голове было слишком много мыслей, а конкретно, мыслей о жизни... Скорее всего я думала о сигарете, о том как эта маленькая палочка, эти восемь сантиметров лишают меня пятнадцати минут моей жизни... Что можно сделать за пятнадцать минут? Массу вещей, честно говоря. Мне не хотелось думать о всех вещах которые можно успеть сделать, мне также не хотелось погружаться в дебри. Хотелось думать о чем-то определенном, но я на все отвлекалась. На самолет летевший по ночному небу, на луну, так щедро светящую в темноте. Все-таки самолет летел туда, где хорошо, туда, где меня нет. Луна вряд ли светила мне.
Я сидела и курила свою несчастную сигарету, я сидела и прожигала пятнадцать минут своей жизни.
Что можно успеть сделать за пятнадцать минут? По моим щекам потекли слезы. Настоящие слезы отчаяния и безвыходности. Я сама загнала себя в тупик. Ведь за пятнадцать минут можно можно успеть понять, что самолет летит туда, где меня нет, а луна светит не мне. За пятнадцать минут можно лишить себя пятнадцати минут жизни.
Немало я выкурила сигарет за свою жизнь, но именно эта реально лишила меня пятнадцати минут.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки