Новое сообщение

Я очень редко пишу, я знаю.
Вчера была в двух музеях, в твиттере про них написала. Появилась идея объездить все музеи Москвы, на самом деле, это цель. Ребят, кто хочет со мной?:) У меня и список имеется.
Ну что же, сегодня очень красиво было утром в 4 часа, хотелось выйти на улицу, но останавливала мысль о том, что меня съедят комары. Суки -_-
Что касается учебы. Я написала контрольную по алгебре, на которую мы с ребятами не попали из-а районного праздника "Умники и умницы", будь он неладен. Я тупо просрала 2 часа своей жизни.
Да и вообще все написано, все сдано. Остается только биология, по которой у меня ничтожно мало оценок и выходит тройка. Нужна пятерка или хотя бы четверка, ну на крайняк чтоб спорная была...
Какие пустые рассуждения, которые через неделю станут совсем не актуальными. Ое, в этом вся я.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки