La psychose de printemps

Ходила сегодня лишь на 4 урока из 6. Мама сжалилась надо мной и забрала из школы.
Я ужасно себя чувствую, у меня тяжелая голова и красные глаза, я делаю физику и помогаю брату с математикой. Я проспала весь день, мне плохо.
Очень хочу дочитать "Преступление и наказание"... Просто сегодня на литературе я кое-что узнала вперед, не люблю этого. Нужно скорее прочитать, мой интерес слишком велик.
Что касается моего внутреннего мира, так это лучше, что я ничего не напишу. Слишком каша, слишком потерянность.
Вчера был сделан вывод после повторного просмотра одного фильма в компании Саши, что я родилась не в то время. Что родиться я должна была двумя веками раньше.
Все это пустое и временное, но вывод уже мною сделан, я уже о чем-то пожалела. Конечно, родилась я для чего-то, что-то я должна сделать для этого мира. Не буду упускать шанса, я должна его использовать. Осталось только выждать.
Что касается моего внешнего вида, так это тоже не стоит сюда писать. Мое лицо вечно искажено злобной ухмылкой, поэтому можно поставить только одну оценку: чудовищно.
Не все, конечно, так плохо, но на данный момент я боюсь потерять себя. Пока что я держу всю эту злобу, негодование в узде... Но долго ли я так буду?
Тем не менее...я сюда кое-что написала.
Нужно:
1. Сделать две самостоятельные и контрольную по алгебре.
2. Выучить текст по английскому для конференции
3. Купить то, на что коплю
4. Обуздать свою злобу и направить энергию, которая на нее тратится, в мирное русло.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки