έμπνευση (émpnef̱si̱)

Меня способны вдохновлять совершенно разные и даже противоположные вещи, люди, города и страны.



Та же Москва со всей своей злобой, грязью, со своим развратом и контрастами, с какой-то хаотичностью движений...остается для меня шедевром. Она прекрасна своей безобразностью. В моих глазах это выглядит так и меня это вдохновляет.

















Тот же тихий, домашний, романтичный Львов. Этот великолепный европейский город со своими уютными пиццериями и теплыми кофейнями. Я была там всего один раз, но именно такое впечатление он на меня произвел.





Я верю, что будь я в Москве всего один раз, то у меня бы сложилось другое впечатление о ней. Походив лишь по Тверской, по Арбату, прогулявшись по Красной площади, я бы пришла в дикий восторг и только лишь это и знала бы о Москве. То есть знала бы ее только с одной стороны...
В том-то и различие созданных этими городами вдохновений.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки