Эйфо

Сегодня я начала новый рассказ. Я бы быстрее его написала, если бы не обилие разных идей в моей голове, она просто взрывается от этого.
Сегодня, когда я шла на Кратово, чтобы встретиться с Мишей, по дороге я слушала плеер. Играла светлая и какая-то что ли теплая музыка. Не знаю как это, но что-то такое я почувствовала. Я шла и просто улыбалась. Улыбалась потому, что у меня все хорошо, что у меня все есть. Все. Все, что мне необходимо. Еще солнце так нежно ласкало мою кожу...
Когда я была на месте, подул холодный ветер...и так все время, пока мы гуляли. Это меня не расстроило, ведь пускай солнце скрылось, на смену ему пришло другое. Мое личное. Такое кудрявое, с зелеными глазами.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки