Вчера случилось кое-что страшное... Я уронила свой плеер в ведро с водой. Быстро его достала и как супермен начала его реанимировать. Разобрать его невозможно, поэтому я начала высасывать из него воду через все отверстия, трясти его, вытирать. потом взяла фен и на слабом режиме начала продувать плеер. Потом положила на 5 минут в холодильник (говорят, что так тоже просыхает), но не могла ничего делать, зная, что ему холодно, и просто не видя его. Еще раз продула феном, еще раз пыталась высосать жидкость и убрала в мешочек, повесив на батарею.
Вечером я пыталась его включить, но он совершенно не реагировал, подключала к сети - то же самое. Он просто умер.
Ночью я помолилась, чтобы моя любимая вещь осталась жива, высохла и работала. С маленькой, горящей внутри надеждой я уснула.
Утром я проснулась от того, что будильник орал на всю комнату. Идиот. Умылась и вспомнила про плеер.
Как же я была счастлива, когда подключив его к сети он заработал. И музыка играла и попкон двигался. Сегодня определенно хороший день :)

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки