ты меня выслушаешь?

я стерла большой пост.
про свою обиду. почему? потому что он типичный и неинтересный.
больше секса и страсти, чтобы порадовать статистику просмотров. ахахахаха
истерон. спасибо моей блядской натуре. снова и снова. принимай мою благодарность и позлорадствуй.

хочу снова начать жизнь снова.
ох какие слова. какие верные и правильные. очень подходящие.

я так часто ставлю точки и пишу с маленькой буквы.
я просто преуменьшаю свою значимость, и тем самым показываю какое у меня подавляющее эго. я же такая милая и скромная. охохо
я богиня просто.

сколько тут депрессии и обиды, зла и ненависти, слез и истерик. это же кошмаааар какой-то, честно.
я бы что-нибудь сделала, если бы мне не было наплевать.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки