это что-то странное во мне

когда рвёт и мечет, когда делает всё, что заблагорассудится, играет с чужими чувствами и эмоциями
как мне хочется раздавить это в себе... но что тогда останется? наивность и простота.
мир больно бьет, поэтому немного дерьма в характере не помешает, чтобы было чем ему ответить, но когда это дерьмо мешает спать, то становится страшно.
я уже несколько дней ничего не писала, а мне хочется... очень. я считаю, что это именно оно мешает. мне нужно переманить эту злобную энергию на свою сторону, ведь против неё ничего нет кроме обострённого чувства справедливости. где оно нужно? кому оно, чёрт возьми, нужно?!

где после этого искать помощь и поддержку, если мне её предлагают, а я говорю, что всё нормально, я сама? в себе только.


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки