обиды

для чего мы обижаемся? да, я так ставлю вопрос. не почему, а для чего.
почему? на этот вопрос много ответов и отговорок. поэтому он не актуален для меня.
для чего? на этот вопрос есть только один ответ и несколько объяснений, вытекающих из него. для того, чтобы на нас обратили внимание, чтобы за нами побегали, чтобы дать всем понять, что мы непростые личности, что с нами нужно осторожнее со словами и действиями.
ответ на этот вопрос показывает нашего внутреннего эгоиста, нашу гордость, нашу слабость.
нет? ну тогда ответьте мне сами. только без фразочки "потому что это нестерпимо, я уважающий себя человек, я не допущу такого отношения, чем он\она лучше..."
нестерпимо? уйди. зачем показывать свою обиду?
уважающий себя человек? я не думаю, что губки надувают и показушно отворачиваются уважающие себя люди.
не допускаешь такого отношения? не допускай, черт возьми. что же ты обижаешься?
чем он\она лучше тебя? ничем, так зачем этот спектакль? для кого?

обиды. не нужно держать их в себе, с ними нужно бороться. перекрывать доступ к сердцу.
" не воспринимай так близко к сердцу"
да почему же? воспринимай, но учись потом смеяться над обидчиком и над собой. какой это фигней потом окажется. воспринимай, если тебе не жалко нервы и твой красный маленький комочек.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки