мы когда-нибудь успокоимся

"хочется покоя!", всё чаще говорит мне моё подсознание. оно скребется по стенкам черепа, оно может беспокоить сердце. если уж оно принимает такие меры, то наверное стоит прислушаться.
покой. если честно, то он ассоциируется у меня со смертью. где же нам быть в покое, если столько всего происходит в нашей жизни? если каждый день готовит новые испытания...
покой. где нужно начать поиски? дома? а знаете как бывает дома?
я устала, депрессивный день, слезы, сопли и всё такое. я хочу расслабиться. что мне нужно? включить любимую комедию, сварить кофе, достать шоколадку и печенье. что я делаю? я включаю комедию, проходит половина фильма, пока я найду шоколад, который припасла и спрятала, но забыла то место, проходит вторая половина, когда я наконец укутаюсь в плед, сидя на кровати с чашкой горячего кофе и печеньем в руках. я делаю глоток. титры. конец покою, пора делать уроки.
покой. что это? это тот момент, что я описала выше? нет. покой - это когда солнце, пробивающееся сквозь ветки сосен, а после, сквозь решетки на моих окнах, говорит мне, что сегодня 1 июня и мне нельзя рано вставать, только потому, что одеяло слишком хорошо сочетается с моей пижамой.
покой сам придет. его нельзя выполнить по плану. 

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки