найдите в себе гниль

людям было бы проще стать идеальными, если бы они с легкостью находить в себе гнилинку, которая не зависимо от самого человека способна всё испортить.
людям кажется, что они поступают по правилам, выбирают единственно верный выход, что они делают правильный выбор, что может оказаться абсурдным даже для них самих, только через некоторое время. мы учимся на своих ошибках, да. но если мы наступаем на одни и те же грабли уже в сотый раз, то это не значит, что здесь засела какая-то зараза, которая не даст сделать шаг в сторону, даже если нам кажется, что такой шаг возможен? значит! да, в каждом сидит эта зараза, абсолютно в каждом. кто-то научился перекрывать ей воздух, а кто-то думает, что научился.
"ах, ведь нам столько всего нужно успеть сделать!ах, как коротка жизнь! какое там гнилье внутри нас? да где? неужели то, что я обманываю родителей является моим пороком? но я же делаю это во благо, чтобы они не расстраивались! неужели в том, что я изменила своему молодому человеку моя вина? я что, не имею право отвлечься? какая гниль?!"
давайте спустимся на землю? мы имеем право на ошибку, мы можем предавать и подводить. на то мы и люди, на то мы и грешные. но давайте тогда не будем строить из себя идеальных, если мы не умеем находить в себе чертенка. просто давайте жить, а не делать свою жизнь картинкой?

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки