вот и наступил этот день

что написать в блог?
да я могу сюда настрочить все, что мне угодно. для того он и заведен, чтобы я могла выливать свое дерьмо и ходить довольной и счастливой...
но дело в том, что это никогда не помогало, я себя убеждала в том, что именно блог спасает меня от депрессий и загонов. даже когда я подстегивала свое говнистое настроение своими же постами.
сегодня последний день января. как же быстро летит время. вчера как бы новый год был, не? что со мной произошло за этот месяц? честно признаться: ничего. ничего не изменилось кроме того, что я разложила по полочкам все, что внутри. а так все осталось прежним. только рассортированным и протертым от пыли.
честно? я бы сожгла это все. только чувствую, что буду очень жалеть.
пфф. я очень много всего хотела написать сюда. хотела поделиться тем, что было в воскресенье, как я зашла в цветочный магазин, как прошел понедельник, что у меня внутри.
но кажется нет смысла это делать сейчас, потому что азарной. потому что плохое настроение. не плохое, а какое-то не романтическое совсем. нужно делать много уроков, нужно делать дела по дому, нужно поплакать и посмеяться, нужно пожить.
блог не утерял смысл. просто он будет теперь другой.
спасибо за то, что читали эти розовые сопли, но я вынуждена посмотреть на мир под другим углом. под прямым.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки