Вечное сияние чистого разума

Счастье — это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека, когда не нужен никто и ничто без Неё, когда за каждый вздох, каждый Её взгляд, каждое мгновение рядом ты готов отдать всё… и перешагнуть через эту грань, навсегда превратившись из Он и Она в Мы, став единым целым… Это и есть Счастье.








— Я как открытая книга, рассказываю тебе все самое сокровенное! А ты не доверяешь мне!…
— Бесконечная трескотня не есть общение.
— Я не трещу, я хочу тебя узнать… Мы должны разговаривать!
— угу.





Как радостна участь невинного сосуда. Забывая мир забытого мира. Вечное сияние невинной души. Каждый будет понят и каждому воздастся по делам его.




— Я не такая уж возвышенная, Джоэл. Я измученная девушка, ищущая умиротворения, я далеко не совершенна.
— Я не вижу в тебе никакой червоточины… пока не вижу.
— Ещё увидишь, увидишь! А нет, так сам сочинишь. А я с тобой затоскую, решу, что попала в ловушку, со мной всегда так!
— Пускай.
— Пускай… Пускай!

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки