штучки-дрючки


во всех торговых центрах, во всех маленьких палаточках, да просто везде мое внимание заваевывают разные маленькие, миленькие, няшные вещицы.
кулончики, сережки, браслетики, блокнотики, ручки, карандашики, коробочки, бантики, повязочки, шарфики, кошелечки, часики, шапочки, резиночки, заколочки, кремики, лосьончики, салфеточки...и всё это в таких классных упаковочках, таких милых цветов.
я как больная постоянно западаю на все эти вещи со слюной у рта, с диким восторгом. и всё чаще стала ловить себя на мысли, что мне это необходимо.
но вчера произошла такая вещь. мы стояли у кассы, мы столько всего купили! хорошо, что это были нужные вещи, а штучек-дрючек было по минимуму. и я увидела на кассе милый подарочный набор...там кажется был блокнот в плюшевой обложке, ручка с конфетным дизайном и много еще разного разного...я бы подошла и рассмотрела поближе, хотя мне не нужен был подарочный набор. я не подошла потому что внутри меня произошел какой-то странный переворот, какой-то процесс. я неожиданно для себя поняла, какое же дерьмо вызывает у меня детский восторг, какая же дешевка, абсолютно не нужные вещи, не то, что достойно такого восхищения.
и я подумала: "Маша, что за говнище ты превозносишь? Стразам и тетрадкам с кроликами твои эмоции до жопы, у них даже жопы нет, у них вообще кроме как их самих ничего нет!"
мб стоит себя хоть пару раз послушать после 4 октября?

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки