Блаженство — полное и невозмутимое счастье

Жалюзи́, куртизанки, Мари Дюплесси, Александр Дюма (сын), драма, кинематограф, поляризатор, блик, отражение, эхо, вязкость, скорость, скорость (значения), амфетамины, наркотик, психика, эмоция, чувство, ощущение, боль, мучение, блаженство, 


...я открыла жалюзи и солнечный свет ослепил меня, я прищурилась, посмотрела на цветы, которые стоят на окне. они живые, они могут чувствовать.
я стала смотреть на свет, проникающий сквозь металлические пластины. а интересная такая вещь. жалюзи...
я не знаю, что на меня нашло, с чем это связано, но я стала выискивать в статьях Википедии слова, которые меня интересуют или близки к настроению.
я "пришла" к "блаженству"
это так искусственно, так глупо, но
наконец  у меня появилась идея, которую я уже почти реализовала
остался последний штрих...

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки