моё пространство

я закрылась в туалете, выключила свет, включила плеер, села на холодный кафель, закинула ноги на ведро и начала плакать
ну просто потому что мне этого хотелось
я включала песни, напоминающие мне о прошлом, о каких-то людях, с которыми сейчас меня ничего не связывает, о поездках, прогулках...
и во всём я стала винить себя, просто во всём, во всей моей жизни
короче это всё переросло в большую истерику:
я нащупала в темноте ручку и стала писать на теле разные вещи типа: "ненавижу, сука, бесит"
потом я начала протыкать кожу острым стержнем, царапать себе губы, плечи и руки
крови ни от куда так и не пошло, я из-за этого расстроилась, потому что мне хотелось себя изувечить, честно.
но знаете, я потом была счастлива, что всё с моим телом хорошо, потому что я быстро успокоилась после этой хероты, что на меня нашла.
я подумала, что мне опасно оставаться одной
когда-нибудь у меня может хватить смелости заставить свою кровь вытекать.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки