скучаю


тут всё-таки всё чужое, всё не так
я как дома, только не дома. мне тут хорошо, но не так хорошо, как дома
я мечтаю выехать на знакомое шоссе, повернуть на свою улицу, подъехать к подъезду, выйти из машины, зайти в подъезд, открыть квартиру и с детским волнением войти в квартиру...этот родной запах, присущий только моему дому, только моей комнате...учебники на полках, тетрадки...уверена, что всё это меня через два дня достанет и мне захочется обратно валяться на пляже, купаться в море, есть рис с морепродуктами (райс сифуд:D) и т.п.
но знаете, ребят, ни на что бы не променяла своё место, потому что оно мое и больше ничье. и кроме меня туда никто возвращаться не будет. я имею в виду личное пространство, не недвижимость, а особое невидимое пространство, где мне чаще всего снятся сны.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки