вот сейчас началось

на меня возложены надежды и вкладываются деньги, я маленькое предприятие, я и есть надежда
я буду сдавать физику и химию. в совокупности эти предметы нигде не требуются, но я страхуюсь
тот предмет, который сдам лучше и пойдет в ход...или сразу два.
я иду по этому пути, чтобы получить хорошее образование, техническое. оно, как известно, самое лучшее. родители за, я за, все за!
здорово, правда?
только я не оправдаю их надежд, только я не буду хорошим специалистом, я просто не поступлю в институт, просто не сдам егэ на нужное количество баллов
потому что я ленивая, тупая, недалекая, заторможенная, безнадежная, неадекватная, приземленная, лживая
потому что я слабовольная, недоразвитая

я не наговариваю на себя
мне просто жалко моих родителей, которые работают на моих репетиторов
я уже который раз говорю себе, что пора бы взяться за голову...
но прошла уже половина учебного года, а я ни на шаг не отдалилась от исходного материала
я не расстраиваюсь, я не бешусь
потому что если бы я это делала, то я бы уже что-нибудь да начала в себе менять
на меня только уходят средства, а отдачи нет, а ее все так ждут

если хорошенько подумать и все взвесить, то я ровным счетом ничего не значу
у меня нет большой мечты, я не пытаюсь даже ставить цели
я пустая и ненужная
и если честно, сегодня я впервые серьезно себе сказала: "Я вообще не должна здесь быть, это чужое место."
и впервые я по-настоящему захотела умереть

сваливать на временные трудности я не считаю правильным
эти трудности копились у меня всю жизнь
и они проделали дырку в терпении

ничем я не запомнюсь вам ребят, когда мы закончим школу
только, может быть, тем, что занимала стул в кабинете



Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки