по ванильному небу


когда в салоне погас свет, я включила плеер и погрузилась в долгие размышления. я думала обо всём. о том, как я здорово отдохнула в прошлый раз, как отдохну в этот, о друзьях, о сестре, о школе. да нет смысла перечислять, вообще нет.
мои глаза потихоньку закрывались, песни становились всё тише, а мысли всё громче, я перестала разбирать где мысль, а где песня. мне очень хотелось пить и спать. я не дождалась стюардессу и уснула в очень неудобном положении.
проснулась я от холода. моя нога уперлась в эллюминатор, а со второй сполз носок. я нехотя повернулась на спину, чтобы натянуть злосчастный носок обратно и убрать ногу, но всё тело ныло, хотелось пить и немного тошнило.
"интересно, сколько времени я проспала?"-подумала я.
посмотрела на часы и с покерфэйсом закрыла глаза. всего полтора часа. посплю что ли.
а действительно, время в небе так медленно тянется. да, сиденья удобные, теплый плед, любимая музыка...но я так хотела пить! рот открыть было невозможно, маму будить не хотелось, стюардесса оказалась противной теткой. ну вообщем я достала нетбук, посмотрела школьные видюшки и поздравление ребят на мой др, разложила пасьянс и поняв, что ловить больше нечего продолжила стараться постараться уснуть.
я никогда не видела такого неба! я никогда так не прилипала лицом к холодному эллюминатору! это был дикий восторг.
от синего к лазурному сверху. от малинового к золотому снизу. я увидела как всё это расплывается по ночному небу, как всё медленно переходит в единое состояние, как нежно из середины процесса выливается ванильная масса и как молочные облака уступают место волшебной массе. действительно. это было волшебством.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки