Ska-P - Ni Fu Ni Fa

"Ни то ни сё"

Звонит звонок, все готово, сейчас начнется спектакль.
Чувствуется приближение избирательной кампании
Мой город обезображен рекламой: улицы, ТВ, радио.
Нас обманывают, радушно улыбаясь
Шакалы!
Нескончаемые дебаты и занудные митинги.
За этой ангельской личиной скрывается полное ничтожество.
И вот я проголосовал, все закончилось и я тебе больше не интересен,
Твои глаза больше не горят. До скорого, чувак!

Ни то ни сё
Демократия, превратившаяся в банальность
Выбор без выбора
Если ты не с сильными мира сего – ты проиграешь
Голосуй – это ни на что не повлияет

Раз в четыре года ты получаешь возможность
Проголосовать за белого или черного,
Ты не можешь претендовать на что-то большее.
Наивный, как индюк, в ожидании Рождества и чуда.
Никто из вас не представляет мои интересы
Дайте мне демократию, в которой найдется место и для меня.
Нас обманывают, это всего лишь иллюзия свободы
Это всего лишь пустая брехня. Ой!
Рулетка продолжает крутиться
…………..
Готовимся к игре
Раскручиваем рулетку
Приходите, играйте и проигрывайте!

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки