я люблю мамину улыбку

не ехидную и стервозную, а добрую и такую славную:3
она иногда еще хихикнет так
она часто улыбается, когда я рассказываю ей про свои суждения о жизни
мне кажется, что она гордится мной
может не вот прямо гордая ходит и всем рассказывает
а где-то в сердцах, она держит это в укромном уголке, чтобы не выпускать наружу
я просто ее выучила
все ее реакции, эмоции, мимику, взгляды
но иногда
иногда она может просто улыбнуться
улыбнуться мне, брату, папе, бабушке
она долго может сидеть и смотреть на меня, когда я сплю
(мне мелкий рассказывал)
когда я болею, она всё так и хочет напоить меня калиной и облипихой, накормить медом
она знает, что я, когда болею, очень злая и раздражительная
и она в силах поднять мне настроение всего лишь одной своей улыбкой

я так ее люблю, пусть она часто меня выбивает из колеи
я так ее люблю><

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки