а вроде было вчера

как же оно несется, это время
как же оно не щадит людей

как с его течением всё меняется
приоритеты, мнения, отношения

лето 2010. сильные задымления. нечем дышать, я помню.
пошли фоткаться, наплевали на погоду, наплевали на жару, на запах, из-за которого заложило носы. я помню, это было важно.

лето 2011. жаркое лето, вообще во всех смыслах. столько воспоминаний...хороших, плохих. да теперь это не важно. всё, что когда-то было, прошло. я всем благодарна, кто был со мной.
у меня сохранилось в памяти это лето, оно прошло не просто так.







и завершить это можно только одной приятной в каком-то смысле фразой: спокойной ночи, мои маленькие обломки старого идеального мира.

Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки