крушение моего идеального мира

столько разного навалилось
и тут я и поняла:
какая же я дура, что считаю себя белой и пушистой,
что  не чувствую виноватой в некоторых ситуациях

я рада, что он рушится
ему уже давно не место в моей новой жизни
из прошлого я оставлю только настоящее
как бы бредово это не звучало

пускай каждый камешек превратится в пыль
и эту пыль пускай унесет ветер
возможно, потом она осядет на новые камешки, но я уже буду знать, что это просто пыль, а не булыжники, пробивающие дыры в душе

воспоминания пускай ими и остаются
они не должны причинять такую боль, которую причиняют мне
они должны просто иногда напоминать об ошибках
и хватит с них

мне перестали сниться сны
и теперь мне хорошо

"нихуевый отпечаток ахуеной ванили оставила"
возможно, это и может остаться после меня у человека на душе
так и получилось, так я и сделала...сделала хуже, насрала себе в карман
как бы я того не хотела, но этот день настал
день, когда я пойму наконец суть своих поступков

я не в лучшем свете у друга после некоторых событий
и это гложет изнутри
да я сама себя жалею
тут я могу это сделать...
но вошло в привычку уже
а привычка...не нравится это слово
сразу думаю о сигаретах, от которых меня тошнит с некоторых пор

думаю, что можно поставить жирную точку в этой истории.
начинаю новую
теперь не снова начинаю, а просто начинаю...


Популярные сообщения из этого блога

Обещать - не значит жениться (2009)

носик мой совсем замерз

Посиделки